Содержание:
Наши преимущества
Что такое ЛМК
Кто должен оформить ЛМК
Документы, необходимые при оформлении
Порядок оформление медкнижки
Какие врачи дают заключение
Почему нельзя купить готовую ЛМК
Ответы на вопросы
Наши преимущества
За оформлением медкнижки к нам обращаются работники государственных и силовых структур, частные предприниматели, жители Москвы и приезжие. Нам доверяют, так как:
- Ответственно относимся к профосмотру граждан;
- Выдаем документ, оформленный в соответствии с официальными требованиями;
- Регистрируем медкнижку в базе, что подтверждает ее подлинность и помогает быстро восстановить документ в случае утери;
- Клиника располагает всеми необходимыми лицензиями, подтверждающими законность оказания услуги;
- Стараемся назначить пациенту время прохождения диагностики и осмотров у врачей так, чтобы на это ушло как можно меньше времени.
Медицинскую книжку заверяем подписями и печатями медучреждения. Стоимость услуги одна из самых минимальных по Москве, так как мы стараемся помочь в трудоустройстве как можно большему числу граждан.
Что такое ЛМК
Под личной медицинской книжкой (ЛМК) понимают документ или иначе медицинский паспорт, наличие которого удостоверяет отсутствие инфекционных заболеваний. Обладатель медкнижки с пройденной комиссией не несет угрозу инфицирования опасными микроорганизмами для окружающих. У него исключены патологии, которые могут быть причиной заражения болезнетворными микробами продуктов питания и предметов, с которыми контактируют посторонние люди.
В ЛМК вносится вся информация о проведенных в медучреждении обследованиях, данные о прививках и анализах.
Кто должен оформить ЛМК
Согласно Законодательству РФ ЛМК должна быть у работников, занятых:
- На предприятиях пищевой промышленности;
- В учреждениях здравоохранения;
- В образовательных учреждениях;
- Обслуживанием коммунального хозяйства, в частности водоканалов с питьевой водой;
- Перевозкой пассажиров.
Работодатель не имеет право принять на работу сотрудника без медкнижки, а отдел кадров в последующем должен следить за периодичностью прохождения медосмотра.
Документы, необходимые при оформлении
Для оформления медицинской книжки потребуется несколько документов:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий вашу личность;
- Цветное фото 3*4 см;
- Сертификат о прививках (если есть в наличии);
- Данные флюорографии (если она сделана в течение года).


Если пациент продлевает медосмотр, то потребуется старая ЛМК.
Порядок оформление медкнижки
Пакет документов нужно предъявить в регистратуру. Обязательно нужно указать, в какую организацию вы устраиваетесь или показать направление от работодателя. Ориентируясь на эту информацию, регистратор распишет порядок сдачи анализов и осмотра у врачей. На заключительном этапе в ЛМК проставляются все печати, и номер документа заносится в реестр.
Какие врачи дают заключение
План обследования зависит от сферы деятельности пациента и определяется приказом Минздрава. Но есть минимум, который придется пройти каждому пациенту. В обязательном порядке требуются заключения от:
- Терапевта;
- Стоматолога;
- ЛОР-врача;
- Дерматолога;
- Нарколога;
- Психиатра.
Из лабораторных процедур требуют анализы на сифилис, гельминтозы, кишечную инфекцию. В ЛМК делаются отметки о прохождении ФЛГ и ЭКГ. Женщинам требуется заключение гинеколога, а после 40 лет назначается маммография.
Почему нельзя купить готовую ЛМК
Покупка медицинского документа считается серьезным преступлением (ст. 327 УК РФ – подделка мед документов). ЛМК в организациях регулярно проверяют сотрудники Роспотребнадзора, установить то, что медицинские книжки не являются оригинальными, можно за несколько минут. Чтобы не лишиться работы и не попасть под статью, нужно оформление медкнижки доверять в Москве лицензированным организациям, работающим в соответствии с законодательством.






